Выездная регистрация брака
Выездная регистрация брака представляет собой театрализованное действие, в котором режиссером выступает ведущий, Вы актерами, а гости - зрителями. Предлагаем оригинальные сценарии, организацию и оформление выездной регистрации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Традиционно для оформления такой церемонии используют свадебную арку, которую украшают цветами – искусственными, живыми, или комбинируют по Вашему желанию.
Обычно выездная регистрация брака летом и осенью проходит на природе около озера, на опушке березовой рощи, на открытой площадке загородного дома, в уютном дворике ресторана, в цветущем парке, на городской живописной набережной реки, палубе теплохода, крыше высотного здания, весной и зимой предпочтительно выбирают крытую площадку на территории усадьбы, дома-музея, ресторана, в просторном холле, атриуме отеля.
Обратите внимание на то, что выездная регистрация не имеет юридической силы. Молодоженам необходима официальная роспись в ЗАГСе заранее, как правило, за несколько дней или часов до постановочного торжества.
Проведет выездную регистрацию квалифицированный свадебный регистратор. Он предварительно составит и согласует с Вами трогательную и красивую речь. Эта свадьба Вам запомнится на всю жизнь, ведь это незабываемо – стать мужем и женой под открытым небом, в присутствии друзей, родных и близких.
Желаете добавить театральности выездной регистрации? Предоставим карету с лакеем, запряженную тройкой лошадей, проведем церемонию с участием мимов, ходулистов, танцоров и других артистов оригинального жанра. Мы готовы реализовать все Ваши пожелания!
Выездная регистрация брака и ее особенности
На утреннее время лучше не планировать выездную регистрацию, поскольку потребуется немало времени на последние приготовления к свадьбе (украшение, расстановку атрибутов), на сборы жениха и невесты. При слишком раннем подъеме будет тяжело преодолеть продолжительную, насыщенную программу.
Летним днем обычно самые жаркие часы приходятся с 12 до 15 часов, поэтому проводить свадьбу в палящий зной не лучший вариант. Оптимальное время для начала церемонии с 15 часов. После проведения выездной регистрации брака Вы спокойно успеете на банкет в ресторан или кафе.
Вечернее время располагает к романтике, можно использовать в качестве декора мягкий свет миниатюрных фонариков, гирлянд. Если вы решите ограничиться лишь фуршетом на свежем воздухе, то вечер подойдет идеально. Но если запланирован еще и ресторан, тогда мероприятие рискует оказаться скомканным.
Преимущества выездной церемонии
1) Влюбленные свободны в выборе даты, времени и места для проведения выездной регистрации брака. Не нужно спешить и волноваться, если сборы невесты задержутся или произойдут форс-мажорные обстоятельства.
2) Гостям не придется ютиться в небольшом холле, делить гардеробную в ЗАГСе, они смогут спокойно раздеться, прогуляться по территории, пофотографироваться, пообщаться, скоротать время на фуршете.
3) Отсутствует проблема с парковочными местами. Поздравить молодоженов спешат не только родные и близкие, но и друзья, поэтому при выборе локации планируют достаточно места для размещения машин.
4) Молодожены имеют возможность самостоятельно выбрать сценарий, декор, музыкальное сопровождение, ведущего-регистратора, продолжительность церемонии.
5) Нет ограничений по времени – после церемонии можно организовать фуршетный стол для гостей или сразу отправиться в банкетный зал на праздничный ужин. Если же молодожены опаздывают на регистрацию брака, а гости уже собрались, то можно организовать фуршет еще до начала церемонии с аперитивными напитками и закусками.
6) Вам не придется делить праздник с другими парами и чужими гостями, ведь выездная регистрация организована только для Вас, здесь нет "конвейера", присущего ЗАГСам.
7) Выездная свадьба позволяет пригласить неограниченное количество гостей. Для этого легко предусмотреть соответствующее количество стульев с красивыми чехлами, выдержанные в едином стиле со свадебными украшениями.
Сценарии регистрации
Местом проведения выездной регистрации выбрана открытая площадка на природе. Стоит украшенная свадебная арка, красиво оформлены стулья и фуршетный столик, ковровая дорожка усыпана лепестками роз. Оркестр исполняет романтические мелодии. Ведущая (ведущий) церемонии выездной регистрации стоит около арки лицом к приглашенным гостям. Гости рассаживаются по местам. Обычно первый ряд предназначен для родителей и близких родственников жениха и невесты. Далее предлагаем несколько сценариев:
Вариант 1
По команде ведущей под музыку по ковровой дорожке направляются друзья жениха (взрываются хлопушки, дымовые шашки и т.д.) подходят к импровизированному алтарю и встают справа. Далее идут подружки невесты, встают слева. Пауза, под фанфары появляется жених и встает в центре справа. Оркестр начинает играть свадебный марш, появляется невеста в окружении ангелов (два спереди усыпают ее путь лепестками роз, два позади помогают нести подол платья) и становится слева.
Вариант 2
Жених стоит справа у свадебной арки, ждет свою красавицу невесту. Под фанфары появляется любимая в сопровождении своего отца. Гости встают и аплодируют. Отец подводит невесту к жениху. Невеста встает слева, отец садится на свое место. Гости садятся, аплодисменты затихают.
Вариант 3
Музыка затихает на несколько секунд и с удвоенной силой начинает играть торжественный свадебный марш. Появляются молодожены и медленно подходят к месту бракосочетания. Музыка затихает.
Вариант 4
Вдалеке видим подъезжающий черный автомобиль (карета, сани, прилетает на вертолете и т.д.). Подъезжает с правой стороны. Выходит жених, становится справа от места регистрации. Слева подъезжает невеста на белом автомобиле. Выходит, становится слева от арки.
Выездная регистрация завершается одинаково:
Ведущая церемонии произносит торжественную речь и предлагает молодоженам произнести слова любви и верности друг другу. После клятвы верности ангел подносит молодоженам подушечку с кольцами. Далее торжественная церемония одевания колец. Ведущая объявляет молодоженов мужем и женой и выдает свидетельство о заключении брака.
Ведущий-регистратор церемонии предлагает всем гостям поздравить молодоженов. Приглашенные по очереди подходят к молодоженам, поздравляют, вручают цветы и подарки. Далее молодожены разливают "горку шампанского" на фуршетном столике. Верхние бокалы берут молодожены и распивают, приглашают гостей разделить с ними первые минуты семейной жизни. Для яркого завершения церемонии можно организовать салют (фейерверк) или файер-шоу.
Вариант 5 (экстремальный)
Идет проливной дождь (снегопад). Играет фоновая музыка. Самым отважным гостям раздаются зонтики. Ведущий церемонии стоит также под зонтиком без микрофона. Молодожены проходят по ковровой дорожке под зонтиками. Торжественная регистрация проходит достаточно быстро. Гости во время церемонии стоят (так как стулья все мокрые). После обмена кольцами и клятв верности все приглашенные гости бегут в ресторан, где будет проходить банкет. Молодожены бегут вслед за гостями. Мокрые и счастливые.
Продолжительность выездной регистрации 15-20 минут, чтобы никто не заскучал, и все были наполнены эмоциями и чувствами от трогательной церемонии.
Пакеты услуг для церемонии
|
Дополнительно можно заказать живое музыкальное сопровождение: струнный квартет, саксофонист, скрипичный дуэт, джазовый коллектив и многое другое.
Пакеты услуг, стоимость могут варьироваться в зависимости от Ваших пожеланий, а также Вы можете отдельно арендовать только свадебную арку.
Наряду с очевидными плюсами выездной регистрации есть у нее и свои особенности. Так, при планировании церемонии жених и невеста могут столкнуться с определенными трудностями. Подготовка влечет за собой большую работу в плане организации и проведения, но в то же время выездная церемония открывает много возможностей для реализации смелых идей и создания идеальной свадьбы. Также следует продумать альтернативный сценарий на случай непогоды.
Заказать организацию, оформление церемонии или арендовать арку можно в любое время по телефонам: +7 (812) 903-20-87, 926-15-99.